1
Электрическая энергия из питающей сети проходит через входной выключатель и помехоподавляющий фильтр, после чего распределяется по двум цепям.
2
По первой цепи электрическая энергия поступает на преобразователь переменного тока в постоянный – здесь напряжение переменного тока превращается в напряжение постоянного тока.
3
Выходное напряжение выпрямителя (оно же напряжение шины) подается в зарядное устройство и в полумостовой инвертор.
4
Зарядное устройство преобразует постоянное напряжение шины в постоянное напряжение заряда аккумуляторной батареи.
5
Контакт реле байпаса на выходе ИБП определяет режим подачи электропитания: через цепь байпаса или с выхода инвертора. Если неисправности не были обнаружены, контакт реле байпаса соединяет выход инвертора с выходом ИБП. Этот режим называется режимом двойного преобразования энергии.
6
Если исчезает напряжение в питающей электросети, выпрямитель и зарядное устройство остаются без питания. При этом двойной преобразователь постоянного тока получает питание от батареи и преобразует напряжение батареи в напряжение шины постоянного тока, а уже ее инвертор преобразует в напряжение переменного тока. Этот режим называется режимом работы от батареи.