Каталог
Услуги
Компания
Проект под ключ

Филиал:
%%region%%

    Россия


  • Центральный ФО
  • Приволжский ФО
  • Уральский ФО
  • Южный ФО
  • Северо-Кавказский ФО
  • Северо-Западный ФО
  • Сибирский ФО
  • Дальневосточный ФО

  • Беларусь
  • Казахстан
Зарядные станции для авто
Промышленная автоматизация
Решения для ЦОД
Системы питания постоянного тока
АКБ и шкафы
Генераторы
ИБП
SINEXCEL SEC 360-480 кВт
ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ВЫСОКИХ ТРЕБОВАНИЙ
Гибкая зарядная станция приносит больше прибыли и больше возможностей для использования.
Каждый из людей, участвующих в бизнесе зарядки электромобилей, является пионером в борьбе за углеродный нейтралитет. Благодарим вас за ваше обязательство и действия в интересах планеты. Чтобы достичь этой великой задачи, Sinexcel полностью обязана обеспечивать лучший опыт зарядки, более низкие затраты на энергию и позволять большему количеству людей активно участвовать в зеленых поездках. Гибкое распределенное зарядное устройство разработано и изготовлено с учетом этих потребностей пользователей.
МОЩНОСТЬ ПО МАКСИМУМУ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКТА
Какова структура распределенного зарядного устройства Sinexcel 360–480 кВт?
устройство, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток, имеющее 24 модуля мощности по 20 кВт и емкость от 360 до 480 кВт. Устройство совместимо с модулями мощности 40 кВт для возможности их модернизации.
это комплексное устройство, включающее в себя насос и терминал жидкостного охлаждения, человеко-машинный интерфейс (HMI), платежный терминал, центральный контроллер управления (CCU) и микроконтроллер (MCU).
Блок мощности
Терминал пользователя
ПРЕИМУЩЕСТВА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА С точки зрения терминала:
Универсальное зарядное устройство для различных сценариев использования: гибкий разворачиваемый пользовательский терминал, гибкий разворачиваемый источник питания, адаптация к индивидуальным потребностям городского хаба, зарядный хаб на спуске, шоссейный хаб, адаптация к транспортным средствам, автобусам, грузовикам.
Маленький и привлекательный: пользовательский терминал имеет небольшой размер, что позволяет максимизировать площадь парковки, а также имеет привлекательный внешний вид, обеспечивая лучшую эстетику для зарядной станции.
Низкий уровень шума: источником шума является банк питания и его можно разместить вдали от пользователей.

Уровень шума жидкостно-охлаждаемого пользовательского терминала <55 дБ, уровень шума воздушно-охлаждаемого пользовательского терминала близок к 0 дБ.
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ЗАРЯДКА
Зарядка за 10 минут
Сверхбыстрая зарядка для зарядки с жидкостным охлаждением, ток 500А, напряжение 800В, мощность 400 кВт, 10 минут зарядки 500А800В10/60ч*0,96=64 кВтч.

Быстрая зарядка для стандартного режима зарядки, автомобиль с напряжением 450В, ток 200А, напряжение 400В, мощность 80 кВт, банк питания подает энергию на 6 пользовательских терминалов с полной мощностью.

400 километров пути
Машина
Автобус
Грузовик
Емкость аккумулятора: 80 кВтч
Мощность зарядки: 480 кВт
Скорость зарядки: 10 минут.
Емкость аккумулятора: 200 кВтч
Мощность зарядки: 480 кВт
Скорость зарядки: 25 минут.
Емкость аккумулятора: 400 кВтч
Мощность зарядки: 480 кВт
Скорость зарядки: 50 минут.
Гибкая стратегия зарядки,
соответствующая СЦЕНАРИЮ.

С наименьшими затратами можно охватить 2 дополнительных парковочных места, реализовав еще один пользовательский терминал.
Для сценариев применения зарядных станций в следующие десять лет тренд роста мощности зарядки электромобилей в основном зависит от эксплуатации зарядных станций.
Необходимо вкладывать в инфраструктуру зарядки в нужное время и уметь адаптироваться к будущим изменениям зарядки электромобилей.
Распределенные зарядные устройства Sinexcel могут расширять мощность для улучшения прибыльности станций.
С наименьшими затратами можно увеличить мощность всех 6 зарядных точек от 480 кВт до 960 кВт, реализовав еще один блок питания.

С наименьшими затратами можно модернизировать зарядную точку с воздушным охлаждением до зарядной точки с жидкостным охлаждением.





ГИБКАЯ МАТРИЦА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ МОЩНОСТИ

24 модуля мощности по 20 кВт в энергобанке разделены на 12 наборов, каждый из которых состоит из 2 модулей мощности с мощностью зарядки 40 кВт. Эти 12 наборов мощности зарядки могут динамически распределяться по терминалам пользователей и распределять мощность в соответствии с разными потребностями зарядки.


Что такое гибкая матрица переключения мощности

Технология гибкой матрицы переключения мощности позволяет автомобилю заряжаться с точностью до 100% от требуемой мощности, и емкость энергобанка может быть использована на 100%. Это обеспечивает максимальную эффективность работы.

В различных периодах SOC требования к мощности зарядки различны. Мощность зарядки 40 кВт в качестве единицы может удовлетворять различным потребностям зарядки и обеспечивать 100% точность зарядки на "максимальной мощности". Несколько терминалов пользователей используют один энергобанк мощностью 480 кВт, что обеспечивает высокую эффективность работы зарядного устройства для электромобилей и станции зарядки.
Преимущества матричного переключения мощности

ВСЕГО 12 ДИНАМИЧЕСКИ КОМБИНИРОВАННЫХ МОДУЛЕЙ С ШАГОМ 40 КВТ, РАЗВЕРНУТЫХ К КАЖДОМУ РАЗЪЕМУ ДЛЯ ЗАРЯДКИ
Динамическое управление нагрузкой между несколькими разъемами.

Любой разъем может запросить любую мощность kW для зарядки электромобиля от 40 кВт до 480 кВт.

Шаг 40 кВт, всего 12 штук по 40 кВт шагов динамически комбинированных, развернутых к каждому разъему для зарядки
Экономия мощности трансформатора
Улучшение коэффициента использования электроэнергии
Одновременное удовлетворение запросов на зарядку с различными SOC и временем прибытия."
1
2
3
Charging Time


EV1 charging
status and
charger supply status



EV2 charging status
and charger
supply status



EV3 charging status
and charger
supply status
Charger's
remaining power
Efficiency estimated
0-5minEV need 270kW
Charger supply 280kW
Not ArriveNot Arrive80kw95.6%
5-10minEV need 200kW
Charger supply 200kW
EV need 200kW
Charger supply 160kW
Not Arrive0kw95.7%
10-15minEV need 150kW
Charger supply 160kW
EV need 100kW
Charger supply 160kW
Not Arrive80kw95.6%
15-20minEV need 100kW
Charger supply 120kW
EV need 100kW
Charger supply 120kW
EV need 100kW
Charger supply 120kW
0kw95.7%
20-30minEV need 70kW
Charger supply 80kW
EV need 40kW
Charger supply 40kW
EV need 40kW
Charger supply 40kW
200kw96%
30-50minEV need 40kW
Charger supply 40kW
EV need 40kW
Charger supply 40kW
EV need 40kW
Charger supply 40kW
240kw95%
ПОВЫШЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ
Преобразование энергии

Независимое исследование и разработка силового модуля, оснащенного полупроводниковым SiC MOSFET третьего поколения с более высокой эффективностью и трехуровневой Венской топологией. Высокая производительность устройства и топологии позволяют достигнуть пиковой эффективности силового модуля до 96,5%.

Оптимизация активной эффективности системы

Распределенное зарядное устройство интегрирует систему распределения для управления 24-мя силовыми модулями в батарее, чтобы обеспечить нагрузку на 50% для модуля преобразования энергии и эффективность зарядной системы 96%.

По сравнению с эффективностью в 95%, на примере зарядки 6 транспортных средств с мощностью 80 кВт, каждый зарядный модуль на 480 кВт может снизить энергопотери на 5,26 кВт-ч в час и сэкономить 11519 кВт-ч электроэнергии каждый год при зарядке в течение 6 часов в день."





УПРАВЛЕНИЕ КАБЕЛЯМИ
Кабель становится легче, это сокращает необходимые усилия при использовании.

Кабель остаётся чистым и организованным, уменьшается трение с землей и не созаётся препятствие на пути. Это позволяет увеличить срок службы кабеля и защитить пользователей.
Эффект подвешивания
Эффект вытягивания
Группа компаний «ТЕМПЕСТО» является официальным дистрибьютором компании Sinexcel Electric.
Получите подробную консультацию и узнайте стоимость реализации вашего проекта
Оставьте заявку и эксперт нашей компании свяжется с Вами, в ближайшее рабочее время.
Заполняя форму и отправляя свои контактные данные вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением